|
Интересности в ДМК4
|
|
| DёS | Дата: Пятница, 24.Октября.08, 23:06 | Сообщение # 106 |
Joe Crazy
25698
1695±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 476454104 Пол: 
| Quote (Niacris) А я осталась без сфер... переиграй левел
В Л Ю Б И Л С Я ! ! !
|
| |
| |
| Karisael | Дата: Суббота, 25.Октября.08, 08:14 | Сообщение # 107 |
Pani Jeziora
91
40±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 425926256 Пол: 
| DёS, естессно... И не один раз. Вопрос: в какой миссии можно больше всего обогатиться?
Я ушла.
Сообщение отредактировал Niacris - Суббота, 25.Октября.08, 08:16 |
| |
| |
| DёS | Дата: Воскресенье, 26.Октября.08, 17:43 | Сообщение # 108 |
Joe Crazy
25698
1695±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 476454104 Пол: 
| Quote (Niacris) больше всего обогатиться? всмысле орбами???
В Л Ю Б И Л С Я ! ! !
|
| |
| |
|
| Clam | Дата: Воскресенье, 26.Октября.08, 22:58 | Сообщение # 110 |
- Slow -
369
48±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 388414049 Пол: 
| Quote (Niacris) Вопрос: в какой миссии можно больше всего обогатиться? Выберай уровень сложности LDK и будет тебе обогашение, в каждой миссии, врагов тьма - орбом тоже, всё просто (=
"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией." (Станислав Лем).
|
| |
| |
|
|
|
|
|
| Clam | Дата: Понедельник, 27.Октября.08, 11:54 | Сообщение # 116 |
- Slow -
369
48±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 388414049 Пол: 
| Quote (Niacris) Да их скока раз проходить, чтоб накопить на что-нибудь нормальное... Чтобы полностью всё прокачать у обоих персонажей, я проходил игру четыре раза, и то ещё один жалкий приём у Данте не купил, прыжки по головам называется или как-то так, мелочь, а стоит 150 кусков. Цены там звереют, чем дальше, тем дороже.
"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией." (Станислав Лем).
|
| |
| |
|
|
|
|