Да согласен данте всегда отличался. только всегда был у него красный плащ, меч 2 метра ну светлые волосы... ВОт из части в часть это его постоянство!
Добавлено (20.Сентябрь.10, 16:53) --------------------------------------------- ахахаха сидел и усыкался
Доступные платформы и даты выхода: PlayStation 3 2011г. Xbox 360 2011г. Разработчик: Ninja Theory Издатель: Capcom
де PC ?????
Пятая часть легендарной серии экшенов.
Игра станет мрачнее, чем все предыдущие части вместе взятые. Данте теперь не кровожадный мальчик с обложки глянцевого журнала и ходячая реклама дорогих шампуней. Он производит отталкивающее, неприятное впечатление. Короткие грязные волосы, бегающий взгляд умалишенного, нервное подергивание скул. Таким неврастеником Данте не был никогда.
Система боя несколько изменится. Если раньше упор делался в первую очередь на оружие, то теперь нам придется уделять больше внимания всевозможным заклинаниям и специальным атакам. Конечно, знаменитые двойные пистолеты никуда не делись, но теперь они, скорее всего, будут лишь элементом стиля. А настоящий урон противникам будут наносить именно комбинированные заклинания, правильно выстроенные цепочки которых могут убить до десяти врагов за один присест.
Серьезно изменится и окружающий героя мир. Разработчики, рассказывая о сюжете новой части, сделали упор на том, что грань между добром и злом окончательно исчезнет. У каждого персонажа будет «второе дно». С виду миленькая девочка через несколько минут превращается в кровожадного маньяка. А упырь, поедающий людей, вызывает сострадание, потому что не хочет причинять никому зло, но не может побороть жажду крови. В общем, Данте придется принять на пути к финалу немало сложных решений. И, как правило, выбирать ему придется между двух вариантов: убить или оставить в живых.
Сообщение отредактировал НEРОН - Понедельник, 20.Сентября.10, 17:00
НEРОН хм... пахнет магическим слэшером типа Ониблейд. Мне уже даже стало интерено пойграть) Намек на нелинейность прохождения и скорее всего сюжета не может не радовать. Вообщем пофик каким стал Данте лишь бы игра вышла интересной
Я кажется уже упоминал.. но я считаю что эта игра не будет считаться серией игр Devil May Cry, т.к. факты на лицо: название DMC, и игру не назвали Devil May Cry 5 значит к серии примешиваться не будет. Ну это сугубо личностное мнение:)
а ведь его приквелом назвали,разве нет (а он всё-таки к серии относится по-моему)?О.о сказали что дейсивие происходит ещё до событий 3 части где нам рассказывают о малом Данте.Дальше наверно перевернут весь дмк с ног на голову,плюнув на существующие части игры,либо добавят какую-нить бредовую историю,типо дмк 5 будет о каком-нибудь челе,которого они пхнули в приквел.вобщем ничего хорошего от НТ не приходится ждать =_=
хотя у меня анонс вызывает смешанные чувства.=_= (+): что-то есть в нём дмкшное.Дерётся он вроде ничего,оружие помимо E&I нам обещали.Хотя характером этот Данте на Неро больше смахивает.Это Неро у нас нервный маленько,а Данте всегда издевался и забавлялся над демонами. (-):Какой-то непонятный сайлент хилл засунули,стрёмная комната,зловещий голос за кадром,зачем-то спрашивающий имя Данте (потрясный способ познакомиться.хватайте чела с улицы,пичкайте в стрёмную комнату,связывайте,загробным голосом выпытывайте имя.работает 100 % )...самый большой минус-Данте похож хз даже на кого-скунса,свини тода,еврея (ну из-за этой седины на макушке,похоже на еврейскую шапочку,против евреев ничё не имею),наркомашку =_= Жуть вобщем.
ага, надо ведь вставить в устаревшую игрушку новую модельку нового "Данте" :)
Quote (LendLord)
решили соединить две такие иконы как Данте и Константин
Константин -- икона? По мне так это проходной фильм, который неплохо пиарился, но запомнился немногим, во всяком случае не думаю, что "Константин" был очень популярен. Насчет одноименной игры мне практически нечего сказать, кроме того, что она была весьма посредственной (клон Макса Пейна с магией) и не очень играбельной, то есть обычной плохой игрой по кинолицензии. Что касается Киану Ривза, то его персонаж в этом фильме запомнился опять же немногим (очевидно фанатам Киану Ривза и, может быть, разработчикам из Ninja Theory). Другое дело что оба этих персонажа обладают общими чертами: антагонистический антураж, вызывающий отталкивающие ощущения, серость, некий нигилизм, нейтралитет, мизантропичность, отдаленно похожая внешность в конце концов... ***** О роли САРСОМ'а в этом проекте:
Quote (Bravesou1)
Издатель: Capcom
То есть компания не принимает непосредственного участия в разработке, она лишь занимается супервайзингом проекта, то есть его координацией, пиаром, контролем качества, локализацией и т.п. Другими словами, капком практически не у дел, его функция как издателя -- направлять ту кучу, слепленную Ninja Theory по нужному пути, чтобы она дошла до нужных людей. Надо ли говорить, что понятие "перезапуск" несколько снижает шанс, что "нужные люди" -- это старые фанаты... Здесь написано шесть слов и точка.
Не позавидуешь сейчас сотрудникам британской студии Ninja Theory – после того, как Capcom показала первый трейлер с «переосмысленной» Devil May Cry, на девелоперов вылилась огромная цистерна с грязью. Ведь что сделали эти басурманы с Данте? Они убили его! И труп заменили на какого-то худосочного панк-рокера с британским флагом на плече. Ужас!
У Ninja Theory, впрочем, есть свое объяснение столь радикальной перемены во внешних данных Данте. Все дело в том, что седовласый сынишка Спарды из предыдущих игр давным-давно устарел. Вышел из моды, списан в утиль и больше никогда не покажется в магазинах… Называйте, как хотите.
«Квинтэссенция Devil May Cry заключается в «крутости» всего творящегося на экране. В том, как круто выглядит Данте и как круто он убивает демонов. Стиль, боевая система и остальные элементы – все в целом определяет эту крутость», - заявил Тамим Антонидиас, глава Ninja Theory. «Однако то, что было круто 12 лет назад, когда вышла первая часть DMC (Вообще, девять лет назад, но не суть важно, – Прим. фанатки Данте) – уже совсем не круто. Если Данте, одетый как в первой части DMC, зайдет в любой бар за пределами Токио, то все будут смеяться над ним. Devil May Cry вобрала в себя все самое лучшее из того, что было популярно двенадцать лет назад в кино, моде и музыке. И я считаю, что мы должны привнести в Devil May Cry то, что популярно уже сегодня – новую музыку, новую моду и новый подход к созданию фильмов».
В качестве аналогии босс Ninja Theory привел фильм Dark Knight от режиссера Кристофера Нолана. На протяжении десятилетий кинокартины про Бэтмана отдавали готическим духом, появившимся под влиянием Тима Бёртона. Однако Кристофер Нолан не спасовал и решил переделать всю бэтмановскую кухню – заменив готику на реализм, а легкий комиксный стиль на гробовую серьезность происходящего. Ninja Theory тоже хочет полностью пересмотреть DMC и попытаться рассказать историю о молодости Данте, используя новый подход и более серьезные, взрослые темы в качестве фона.
Продюсер Capcom Алекс Джонс также добавляет, что необычный облик Данте может быть обусловлен какими-то сюжетными ходами. Ninja Theory очень долго определялась (почти целый год!) с дизайном героя и только недавно занялась проработкой сюжета – все еще меняется, но та седина, без которой никто не может представить Данте, может вернуться к нему по ходу прохождения игры.
В общем, вопросов пока явно больше, чем ответов. Судя по всему, разработка Devil May Cry еще далека от завершения и многое может измениться.
А вообще кстати труъ, мне уже начинает нравиться, пересмотрев несколько раз этот ролик. Я бы погамал. Главное, чтобы сюжет был не про какую нибудь любовь Данте с простой девушкой Изобеллой, которую в свою очередь пытается отбить Верджил с крутым прессом, умеющий превращаться в оборотня.
Ну я хотел о спарде тему толкнуть, ну вот и момент. Как я говорил ранее в 3 части ему к примеру 19-20 лет, тут 16-17,НО! Тут как бы другая серийная цепочка, то-есть вроде бы не приквел... Да и спарда вроде как ушел когда они были ещё школотой, тобиш должен был бы быть приквел к 5й части о спарде и как умерла их мама и тд итп. Но они решиле делать нового Данте с новым сюжетом. Хотя тут ещё столько можно придумать будь здоров!
Сообщение отредактировал НEРОН - Четверг, 23.Сентября.10, 16:21