Кажется, относительно недавний выпуск аниме под громкой вывеской Devil My Cry все-таки возымел успех. И, вероятно, многие отаку, и без того следящие за всеми приключениями Данте, решили проголосовать звонкой монетой за столь полюбившуюся вселенную и ее харизматичных персонажей. Благо, повод для этого появился еще в начале февраля, когда коробочки с Devil May Cry 4 для Xbox 360 и PlayStation 3 легли на полки магазинов.
Ну а теперь переходим на сухой язык статистики. За каких-то двадцать дней продаж игра сумела разойтись по всему миру тиражом, внимание, в два миллиона копий. Это хорошо? Это чертовски хорошо! Преодолев барьер в два миллиона проданных копий, Devil May Cry 4 стала самым быстропродаваемым проектом в DMC-серии. В прошлом же пальма первенства принадлежала Devil May Cry 3, которая чуть менее успешно начала покорение геймерских сердец.
Причина же столь бешеной популярности Devil May Cry 4, на самом деле, лежит на поверхности. Проект в этот раз отказался от платформенного отшельничества в пользу одной консоли и был выпущен сразу на PlayStation 3 и Xbox 360. Capcom умеет делать деньги. Так что теперь у нас есть подозрения, что в ближайшем будущем практически все проекты от японской студии могут стать мультиплатформенными (где ты, Dead Rising для PC и PS3?). Деньги решают.