Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4.
15:59
Доброе время суток уважаемые Демоны и Демонессы. Сегодня я закончил свою работу над инструкцией по созданию собственных скинов для Devil May Cry 4. К инструкции приложены скриншоты, чтобы было более понятно что и как. И так, начнем.
Шаг Первый. Вытаскивание текстур.
Вам потребуются следующие программы:
- TexMod(скачать)
- Adobe PhotoShop
1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode.
2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).
3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).
4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12.
5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).
Скриншот:
Шаг Второй. Редактирование текстур.
1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро.
2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится!
Скриншот:
Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf
1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.
2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.
3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).
4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.
Скриншот:
Шаг Четвертый. Тест мода.
1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).
2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.
3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).
Скриншот:
P.S. Если вы все сделали правильно, то скин появится в игре.
ВАЖНО!!!
Вы должны запомнить одну важную вещь! Если вы задумали делать скин, то определитесь с настройками игры. Речь идет о разрешении текстур. Если вы делаете скин и у вас в настройках игры стоит наивысшее качество, то на низшем качестве скин не будет работать. Кстати, забыл сказать, эту программу можно использовать не только для Devil May Cry 4, но и для других игр.
Автор статьи:MrDevil (он же Doctor_Who).
Специально для сайта Devilmk3.at.ua.
При копировании статьи, имя и ссылка на сайт автора обязательна! Пригодилась статья? Тогда с вас плюс мне в репутацию :D .