|
Интересности в ДМК4
| | |
| Klabiama | Дата: Пятница, 26.Декабря.08, 08:07 | Сообщение # 347 |
Разрушитель стереотипов
10397
572±
Статус: Отсутствует Группа: DeviL Пол: 
| Quote (AngeLina) Ну у детей может развится жестокость. Вот только от одной игры? Ведь не везде так пишут... Да даже если и написали, то все равно в нее будут играть все, кому понравится, даже 10летние, если смогут.
Новый DmC перед глазами, И я вдруг начинаю плакать Кровавыми слезами...
|
| |
| |
| Vanesa | Дата: Пятница, 26.Декабря.08, 09:17 | Сообщение # 348 |
| Самое интересное,когда я пришла в магазин покупать DMC4,я решила стебануться над продавцом и спросила,что означает <+16> (расценка Pegi на английской версии игры) так он ответил,что это типа на сколько часов расчитана игра для прохождения.я сделала вид,что он правильно ответил.потом я спросила,что означает 'кулак'-ответ последовал просто уморительный-"в игре есть элементы рукопашного боя".после этого ответа я так над ним ржала.на следующий день я снова приехала в магазин и привезла распечатку с расценочной системой Pegi и ESBR(вроде так пишется.я не помню). и если честно,то в россии надо ввести эту систему.одних случаев с GTA уже по уши хватает
|
| |
| | |
| Даnte | Дата: Пятница, 26.Декабря.08, 18:31 | Сообщение # 350 |
Страдающая маниакально-депрессивным психозом
11584
785±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 370172601 Пол: 
| Quote (Pidjak) Так что меня дёргать начинает Вообще +17 это наверное перебор в DMC4 а вот такие игры как Dead Spase к примеру в действительности параноиком сделают Ну это моё личное мнение
Сообщение отредактировал Даnte - Пятница, 26.Декабря.08, 18:33 |
| |
| |
| Clam | Дата: Пятница, 26.Декабря.08, 19:02 | Сообщение # 351 |
- Slow -
369
48±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 388414049 Пол: 
| Мне всегда не хватало крови в DMC, по-моему тогда бы игра выглядела ещё брутальней, но это всего лишь моё извращёное в некоторой степени мнение, порой такая излишняя кровавость и жестокость сводит с ума неуравновешаных людей, безумного геймера и он берёт топор и идёт рубить прохожих, ведь человеческая психика настолько непредсказуема, за примером далеко ходить не надо, стоит вспомнить Manhunt, когда один парень наигравшись в эту игру взял гвоздомёт и пристрелил им своего друга. С другой стороны я даже согласен с этими ограничениями. Всего должно быть вмеру. Люди жестоки, и мир делают жестоким именно люди.
"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией." (Станислав Лем).
Сообщение отредактировал Clam - Пятница, 26.Декабря.08, 19:03 |
| |
| |
| Даnte | Дата: Пятница, 26.Декабря.08, 19:06 | Сообщение # 352 |
Страдающая маниакально-депрессивным психозом
11584
785±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 370172601 Пол: 
| Quote (Clam) Мне всегда не хватало крови в DMC, по-моему тогда бы игра выглядела ещё брутальней, но это всего лишь моё извращёное в некоторой степени мнение, порой такая излишняя кровавость и жестокость сводит с ума неуравновешаных людей, безумного геймера и он берёт топор и идёт рубить прохожих, ведь человеческая психика настолько непредсказуема, за примером далеко ходить не надо, стоит вспомнить Manhunt, когда один парень наигравшись в эту игру взял гвоздомёт и пристрелил им своего друга. С другой стороны я даже согласен с этими ограничениями. Всего должно быть вмеру. Люди жестоки, и мир делают жестоким именно люди. В кровавые игры стоит играть людям с уравновешенной психикой если чувствуешь что такое может случиться то в игры подобного типа лучше не играть.
|
| |
| | |
| Сэра | Дата: Суббота, 27.Декабря.08, 08:15 | Сообщение # 354 |
Death Nova
59
30±
Статус: Отсутствует Группа: Начинающий Пол: 
| есть две версии Неро, известны они очень даже хорошо, но не всякий замечал различия между ними первый Неро - ранняя версия, он стоит на белом фоне и смотрит словно свысока (его еще Мания печатала) второй - позднее, он непосредственно в игре. а теперь три различия (которые я нашла) мжду ними: 1. почему-то на это я обратила внимание в первую очередь: пряжка на ремне - у раннего в виде креста со стразом, у второго - цветок, какое-то завихрение 2. демоническая рука - у раннего светится красно-оранжевым, у другого - сине-голубым 3. плащ - у раннего подкладки нет вообще (или есть, но она синяя), у того, что в игре - красная подкладка если еще найду - поделюсь [достает лупу и очки]
Don't ask... That thing drives me crazy,you know - Так кто же ты? - Я - часть силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо... 
|
| |
| | |
| Clam | Дата: Суббота, 27.Декабря.08, 14:50 | Сообщение # 356 |
- Slow -
369
48±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 388414049 Пол: 
| Сэра, Это на стадии разработки в 2006 году, тогда много чего было не так как сейчас в оригинале, у Данте например не было щетины и даже некоторые песни были другими совершенно. Ради интереса я бы с удовольствием поиграл в раннюю версию, увы таковой наверное нет нигде кроме архивов Capcom.
"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией." (Станислав Лем).
|
| |
| |
| Даnte | Дата: Воскресенье, 28.Декабря.08, 20:38 | Сообщение # 357 |
Страдающая маниакально-депрессивным психозом
11584
785±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 370172601 Пол: 
| Quote (Clam) Ради интереса я бы с удовольствием поиграл в раннюю версию, увы таковой наверное нет нигде кроме архивов Capcom. Ух здоровски я бы тож хотела
|
| |
| |
| Clam | Дата: Воскресенье, 28.Декабря.08, 23:38 | Сообщение # 358 |
- Slow -
369
48±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 388414049 Пол: 
| Наверняка это уже многие приметили, но всё же. Данте вездесущь. 
"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией." (Станислав Лем).
|
| |
| |
| Vanesa | Дата: Понедельник, 29.Декабря.08, 00:22 | Сообщение # 359 |
| Ну это как не удивительно.ведь в конце этого ролика показывают,что Данте стоит на крыше.
|
| |
| | |
|
|
|