Главная Форум Баннерообмен Регистрация Вход

[ · Новые сообщения · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по форуму · RSS лента · ]     
Модератор форума: DjAngel, Doctor_Who, Nephrael  
Интересности в ДМК4
NephraelДата: Пятница, 26.Декабря.08, 07:38 | Сообщение # 346
Полуночный страж



 44873
 1861±
Статус: Отсутствует
Группа: Модератор
Пол:

Награды: 210
Karisael, Ну у детей может развится жестокость.А нам это не нужно.
 
KlabiamaДата: Пятница, 26.Декабря.08, 08:07 | Сообщение # 347
Разрушитель стереотипов


 10397
 572±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
Пол:

Награды: 12
Quote (AngeLina)
Ну у детей может развится жестокость.

Вот только от одной игры? Ведь не везде так пишут... Да даже если и написали, то все равно в нее будут играть все, кому понравится, даже 10летние, если смогут. mellow


Новый DmC перед глазами,
И я вдруг начинаю плакать
Кровавыми слезами...
 
VanesaДата: Пятница, 26.Декабря.08, 09:17 | Сообщение # 348
 

Самое интересное,когда я пришла в магазин покупать DMC4,я решила стебануться над продавцом и спросила,что означает <+16> (расценка Pegi на английской версии игры) так он ответил,что это типа на сколько часов расчитана игра для прохождения.я сделала вид,что он правильно ответил.потом я спросила,что означает 'кулак'-ответ последовал просто уморительный-"в игре есть элементы рукопашного боя".после этого ответа я так над ним ржала.на следующий день я снова приехала в магазин и привезла распечатку с расценочной системой Pegi и ESBR(вроде так пишется.я не помню). и если честно,то в россии надо ввести эту систему.одних случаев с GTA уже по уши хватает
 
PidjakДата: Пятница, 26.Декабря.08, 12:23 | Сообщение # 349
Достигший Совершенства


 20484
 1221±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  360705580
Пол:

Награды: 154
Единственное, что во мне развила игра своей жестокостью это то, что я теперь не могу играть у подруги в симс на PSP. Мне всё время хочется кого-нибудь застрелить. И сам псп на джойстик похож немного. Так что меня дёргать начинает biggrin
 
ДаnteДата: Пятница, 26.Декабря.08, 18:31 | Сообщение # 350
Страдающая маниакально-депрессивным психозом


 11584
 785±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  370172601
Пол:

Награды: 132
Quote (Pidjak)
Так что меня дёргать начинает

Вообще +17 это наверное перебор в DMC4 а вот такие игры как Dead Spase к примеру в действительности параноиком сделают wacko Ну это моё личное мнение happy


Сообщение отредактировал Даnte - Пятница, 26.Декабря.08, 18:33
 
ClamДата: Пятница, 26.Декабря.08, 19:02 | Сообщение # 351
- Slow -


 369
 48±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  388414049
Пол:

Награды: 5
Мне всегда не хватало крови в DMC, по-моему тогда бы игра выглядела ещё брутальней, но это всего лишь моё извращёное в некоторой степени мнение, порой такая излишняя кровавость и жестокость сводит с ума неуравновешаных людей, безумного геймера и он берёт топор и идёт рубить прохожих, ведь человеческая психика настолько непредсказуема, за примером далеко ходить не надо, стоит вспомнить Manhunt, когда один парень наигравшись в эту игру взял гвоздомёт и пристрелил им своего друга.
С другой стороны я даже согласен с этими ограничениями. Всего должно быть вмеру. Люди жестоки, и мир делают жестоким именно люди.


"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией."

(Станислав Лем).

Сообщение отредактировал Clam - Пятница, 26.Декабря.08, 19:03
 
ДаnteДата: Пятница, 26.Декабря.08, 19:06 | Сообщение # 352
Страдающая маниакально-депрессивным психозом


 11584
 785±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  370172601
Пол:

Награды: 132
Quote (Clam)
Мне всегда не хватало крови в DMC, по-моему тогда бы игра выглядела ещё брутальней, но это всего лишь моё извращёное в некоторой степени мнение, порой такая излишняя кровавость и жестокость сводит с ума неуравновешаных людей, безумного геймера и он берёт топор и идёт рубить прохожих, ведь человеческая психика настолько непредсказуема, за примером далеко ходить не надо, стоит вспомнить Manhunt, когда один парень наигравшись в эту игру взял гвоздомёт и пристрелил им своего друга.
С другой стороны я даже согласен с этими ограничениями. Всего должно быть вмеру. Люди жестоки, и мир делают жестоким именно люди.

В кровавые игры стоит играть людям с уравновешенной психикой если чувствуешь что такое может случиться то в игры подобного типа лучше не играть.
 
XinortinДата: Суббота, 27.Декабря.08, 00:16 | Сообщение # 353
ドミトリー


 65247
 32767±
Статус: Отсутствует
Группа: Администратор
ICQ:  366123665
Пол:

Награды: 43
+17 это чтобы Люди не пытались Достать свою красную розу подпрыгнув и сделать калибур
или взять Дедушкини перчатки сказать Пацанам Смотрите это Гильгамеш ша я поду стену крушить biggrin




 
СэраДата: Суббота, 27.Декабря.08, 08:15 | Сообщение # 354
Death Nova


 59
 30±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 3
есть две версии Неро, известны они очень даже хорошо, но не всякий замечал различия между ними
первый Неро - ранняя версия, он стоит на белом фоне и смотрит словно свысока (его еще Мания печатала)
второй - позднее, он непосредственно в игре.
а теперь три различия (которые я нашла) мжду ними:
1. почему-то на это я обратила внимание в первую очередь: пряжка на ремне - у раннего в виде креста со стразом, у второго - цветок, какое-то завихрение
2. демоническая рука - у раннего светится красно-оранжевым, у другого - сине-голубым
3. плащ - у раннего подкладки нет вообще (или есть, но она синяя), у того, что в игре - красная подкладка

если еще найду - поделюсь [достает лупу и очки]


Don't ask... That thing drives me crazy,you know

- Так кто же ты?
- Я - часть силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...






 
NephraelДата: Суббота, 27.Декабря.08, 10:45 | Сообщение # 355
Полуночный страж



 44873
 1861±
Статус: Отсутствует
Группа: Модератор
Пол:

Награды: 210
Quote (Clam)
С другой стороны я даже согласен с этими ограничениями. Всего должно быть вмеру. Люди жестоки, и мир делают жестоким именно люди.

yes yes
Сэра, может решили кое что подправить? biggrin
 
ClamДата: Суббота, 27.Декабря.08, 14:50 | Сообщение # 356
- Slow -


 369
 48±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  388414049
Пол:

Награды: 5
Сэра, Это на стадии разработки в 2006 году, тогда много чего было не так как сейчас в оригинале, у Данте например не было щетины и даже некоторые песни были другими совершенно. Ради интереса я бы с удовольствием поиграл в раннюю версию, увы таковой наверное нет нигде кроме архивов Capcom.

"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией."

(Станислав Лем).

 
ДаnteДата: Воскресенье, 28.Декабря.08, 20:38 | Сообщение # 357
Страдающая маниакально-депрессивным психозом


 11584
 785±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  370172601
Пол:

Награды: 132
Quote (Clam)
Ради интереса я бы с удовольствием поиграл в раннюю версию, увы таковой наверное нет нигде кроме архивов Capcom.

Ух здоровски я бы тож хотела tongue
 
ClamДата: Воскресенье, 28.Декабря.08, 23:38 | Сообщение # 358
- Slow -


 369
 48±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  388414049
Пол:

Награды: 5
Наверняка это уже многие приметили, но всё же.
Данте вездесущь.



"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией."

(Станислав Лем).

 
VanesaДата: Понедельник, 29.Декабря.08, 00:22 | Сообщение # 359
 

Ну это как не удивительно.ведь в конце этого ролика показывают,что Данте стоит на крыше.
 
СэраДата: Понедельник, 29.Декабря.08, 07:12 | Сообщение # 360
Death Nova


 59
 30±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 3
Clam, пасяб)))))))))
тем не менее, было бы интересно найти еще что-нить в таком духе, тогда мы бы могли хотя б примерно знать, что какпом изначально заложили в игру))


Don't ask... That thing drives me crazy,you know

- Так кто же ты?
- Я - часть силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...






 
Поиск:


Copyright © devilmk3.at.ua (ex. DevilNeverCry.com), 2007-2011. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов, а также элементов
дизайна сайта строго запрещено! Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления. Хостинг от uCoz.