Главная Форум Баннерообмен Регистрация Вход

[ · Новые сообщения · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по форуму · RSS лента · ]     
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Devil May Cry Форум » Серия Devil May Cry » Devil May Cry 4 » Механика Devil May Cry 4 (Робоблог.)
Механика Devil May Cry 4
ubikДата: Вторник, 09.Сентября.08, 00:00 | Сообщение # 1
Уже лучше


 114
 20±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  435275789
Пол:

Награды: 1
-Любая система базируется на законах.
Одни из них можно обойти, другие поломать.
Морфеус

Эта тема создается в качестве своеобразного гида по интересным особенностям механики игры Devil May Cry 4. Внимательное изучаение тематических ресурсов убедило меня в необходимости подобного сборника, ибо он позволит осветить и обосновать многие интересные
игровые моменты и оказать посильную помощь в освоение игры и увеличении игрового навыка. Ведь кто предупрежден, тот вооружен.
Не секрет, что Devil May Cry 3 предоставляла поистине безграничные возможности по по выворачиванию игрового движка на изнанку, к вящей
пользе игроков. Этот факт породил множество продвинутых техник и тактик, которыми с различным успехом пользовались большинство
игроков, достигших наивысших результатов. К сожалению (к счастью?) Devil May Cry 4 в даном плане оказалась несколько более
сбалансированной, потому что разработчики не поленились добавить в игровой движок некоторые "буффера" которые; с одной стороны,
позволили сохранить вменяемый игровой баланс, с другой стороны неприятно ограничили возможности игроков. Однако возможности игрока
ограниченны далеко не доконца, и у нас по прежнему есть возможность обращать законы игры, здорово облегчая себе жизнь.
В этой теме будут оседать принципы, приемы и тактики, которые мне удастся узнатьи, и их обсонование/рекомендации к применению.
Соответствено, первостепенной задачей читателей явлеется проверка и дополнение моей писанины. Убедительная просьба не громодить в этой
теме кучи неконструктивного флуда и писать исключительно по делу. Так же никто не запрещает вам и самим писать и выкладывать подобные
статьи здесь. Я буду только приветствовать их появление.
Предупреждаю, вести эту тему я быду не на регулярной основе.
Ну что ж начнем.

Принципы, приемы и тактики.
Этот пост буде время от времени обновляться. И судя по всему достаточно часто.

1) Кадры неуязвимости на приемах уклонения.(Принцип) Приемы уклонения этой игры обладают определенным окном кадров неуязвимости, в момент которых персонаж совершенно невосприимчив к внешним вредоносным воздействиям. Если зона поражения вражеского удара задевает модель персонажа, то он попросту не засчитывется. Тоесть атака уходит в "молоко", не нанося повреждений и не заставля героя испытывать на себе ее свойства (оглушение, отброс и т.д.).
Подобными кадрам обладают (список,возможно, не полон): начальная фаза обычного прыжка, откат в сторону, dash Данте, sky star Данте, air trick Данте. Правильное их выполнение (в момент когда вражеский удар гасится окном кадров неуязвимости) увеличивает рейтинг стиля и количестов демонической энергии персонажей.

2) Кадры неуязвимости ДТ Неро (Принцип) Анимация перехода в ДТ у Неро не только наносит повреждения окружающим врагам с мощным останавливающим эффектом, но и обладает определенным количеством кадров неуязвимости. Поскольку в ДТ можно отменить любое действие этого персонажа, то это может послужить хорошей защитой от дурацких ошибок и время от времени будет спасать задницу.

3) destorsed real impact (Данте) (Прием) - Чередуя включение и выключение ДТ во время выполнения real impact, можно значительно повысить его урон. Смысл в том чтобы во время нанесения ударов этого приема своевременно нажмать на кнопку ДТ (тайминг достаточно жесткий). Тоесть включать/выключать. Выглядит это примерно так,- первый удар пропускаем, в момент второго переходим в ДТ, в момент третьего выыходим из ДТ. В результате этих манипуляций урон возрастет практически в двое.

4) Чистая воздушная защита (Данте) (Прием) ( Защитник) Смысл выполнения этого приема состоит в том, чтобы подставлять блок под удары противника в тот момент времени, когда персонаж находится в фазе кадров неуязвимости обыкновенного прыжка. Поскольку нанести повреждения врагу в подобный момент времени невозможно по правилам игры, то это автоматически приведет к чистому парированию удара врага. Эта техника черезвычайно полезна полезна против противников у которых хитбокс имеет вертикальную направленность.

5) Banny Hoop (Данте) (Прием) (Трюкач) Смысл приема в том, чтобы воспользоваться Sky star, находясь в кадрах неуязвимости обычного прыжка ( т.е. на высоте 2 см от земли). Это даст нам Кадры неуязвимости прыжка + кадры неуязвимости Sky star = много кадров неуязвимости, что позволит герою избежать сельезных неприятностей, будет такие назревают.

6) Sheld wall (рабочее название) (Неро) (Прием) Смысл в том, чтобы использовать переход в ДТ Неро на высоте 2-4 см от земли. Это даст нам болбшее количесво кадров неуязвимости чем стандартный переход, а следовательно большую безопастность.

7) Advanced Comand Buffering (Оба) (Тактика) Зачключается в том, чтобы заряжать приемы, типа заряженного выстрела, во время выполнение других действий. Это позволит иметь заряженные приемы всегда под рукой и использовать по мере необходимости.

8) Just Relise (Данте) (Защитник) (Прием) Если инциировать разрядку стиля Защитник во время кадров удачно выпоненного Королевского Блока, то она автоматически будет считаться Королевской.[b]


-о дааа ваши злейшие враги не боссы, а ваши же кривые руки растущие из жопы. © Из диалогов.

Сообщение отредактировал ubik - Вторник, 09.Сентября.08, 21:04
 
DёSДата: Вторник, 09.Сентября.08, 08:52 | Сообщение # 2
Joe Crazy


 25698
 1695±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  476454104
Пол:

Награды: 38
Это конечно хорошо, но я уже создал подобную тему, в другом разделе...

В Л Ю Б И Л С Я ! ! !
 
ubikДата: Вторник, 09.Сентября.08, 10:03 | Сообщение # 3
Уже лучше


 114
 20±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  435275789
Пол:

Награды: 1
DёS, если ты говоришь об этой теме, то мне она не подходит. Я рассматриваю только боевую механнику игры, а не узоры на пистолете Неро.

-о дааа ваши злейшие враги не боссы, а ваши же кривые руки растущие из жопы. © Из диалогов.

Сообщение отредактировал ubik - Вторник, 09.Сентября.08, 10:03
 
ClamДата: Вторник, 09.Сентября.08, 11:26 | Сообщение # 4
- Slow -


 369
 48±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  388414049
Пол:

Награды: 5
ubik, Поелзная тема, спасибо.

"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией."

(Станислав Лем).

 
rebelionДата: Вторник, 09.Сентября.08, 12:15 | Сообщение # 5
You are [not] alone.


 1282
 78±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  558932360
Пол:

Награды: 7
ubik, спасибо за тему много полезной инфы
кстати а в 4части ктонибуть пробовал джамп кенсел
 
ubikДата: Вторник, 09.Сентября.08, 20:56 | Сообщение # 6
Уже лучше


 114
 20±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  435275789
Пол:

Награды: 1
Про JC и Enemy Step будет отдельная статейка. И нескоро.

-о дааа ваши злейшие враги не боссы, а ваши же кривые руки растущие из жопы. © Из диалогов.
 
DёSДата: Вторник, 09.Сентября.08, 22:31 | Сообщение # 7
Joe Crazy


 25698
 1695±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
ICQ:  476454104
Пол:

Награды: 38
ubik,
Претензий больше нет=))))


В Л Ю Б И Л С Я ! ! !
 
BERRIALДата: Вторник, 03.Февраля.09, 21:36 | Сообщение # 8
Сойдет


 12
 7±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 0
biggrin biggrin biggrin

_______________________
Я дам всё,в обмен на душу...









 
-Zack-Дата: Пятница, 27.Февраля.09, 16:13 | Сообщение # 9
Ученик Академии Демонов


 303
 141±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
Пол:

Награды: 16
полезная тема biggrin



 
-Sindel-Дата: Понедельник, 27.Апреля.09, 15:19 | Сообщение # 10
☜Няфное облачко☞


 11184
 707±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  567456198
Пол:

Награды: 66
тема очень хорошая кстати biggrin
 
VDanteVДата: Среда, 08.Июля.09, 21:29 | Сообщение # 11
Сойдет


 39
 39±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  384431973
Пол:

Награды: 15
оч полезная тема многим помогла

"so you looking a play huh? alright i guess i got some time to kill"
 
AmsisДата: Вторник, 08.Сентября.09, 01:52 | Сообщение # 12
Ученик Академии Демонов


 314
 52±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 4
тема ok
 
EpsiloNДата: Понедельник, 07.Декабря.09, 14:25 | Сообщение # 13
Достигший Совершенства


 5057
 193±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
Пол:

Награды: 9
ubik,
Впринципе тут всё ясно, только не понимаю, раз уж есть у тебя деление на "приём" и "принцип", то почему ты пишешь только о ДРИ и как о "приёме", если Дисторт это именно принцип и Реал Импакт далеко не единственный удар, где его эффективно применять? О_о
 
SquireДата: Суббота, 19.Декабря.09, 12:45 | Сообщение # 14
Сойдет


 49
 27±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  576064418
Пол:

Награды: 36
C описанием механики Devil May Cry традиционно возникает ряд трудностей. Во-первых, вербализовать печатными словами ощущения от свирепого слэшера (а Devil May Cry 4 — слэшер очень свирепый) довольно сложно. Во-вторых, в данном конкретном случае эта сложность возводится в абсолют ввиду художественных особенностей игры. Это крайне необычный экшен со своей собственной харизмой, а также со своим очень персональным, узнаваемым визуальным стилем и способом ведения мордобоя. В каком-нибудь God of War (максимально близкий ориентир) все, в общем-то, просто: есть вы, есть два меча на цепях, вокруг — враги, а вы просто давите на кнопку удара. Все, кто не успел увернуться, разваливаются на спецэффекты, не успев даже вскрикнуть.

Devil May Cry 4 требует уделить особое внимание каждому отдельно взятому врагу, и смаковать бои хочется бесконечно: подбрасывать демонов в воздух, расстреливать из пистолетов (гранатометов, дробовиков — подчеркнуть лучше все сразу), кататься на них как на сноуборде и впечатывать в стену. Во всех прочих слэшерах главное прорваться вперед, а уничтожение противников служит аккомпанементом. В Devil May Cry 4 бои не средство, а цель. При очередной стычке игра бережно запирает вас в локации с демонами один на один, чтобы ничто не мешало масштабной мясорубке.

Удовольствие в данном случае двойное, ведь героев у нас двое. Главная особенность Неро — упомянутая уже демоническая рука. Она в основном служит метально-хватательным инструментом, а также используется при решении головоломок и скачках через пропасти. С точки зрения механики эта рука — главный оправдательный аргумент существования нового героя. Потому что его оружие, пистолет Blue Rose (исключительно декоративная пищаль) и меч Red Queen со встроенным средством для концентрации силы удара, меркнет по сравнению со стандартным набором Данте. Вскоре к руке так привыкаешь, что становится неясно, как Devil May Cry вообще раньше обходился без такой штуки.


Гебриел Сквайр. (в ролевой)

Back in the back
Of a Cadillac
Number one with a bullet, I'm a power pack
Yes, I'm in a bang
With a gang
They've got to catch me if they want me to hang
Cause I'm back on the track
And I'm beatin' the flack
Nobody's gonna get me on another rap
So look at me now
I'm just makin' my play
Don't try to push your luck, just get out of my way

I shall bring Angel in confusion, but daemons will cry from my name only

 
AnimatoRДата: Вторник, 02.Марта.10, 12:51 | Сообщение # 15
Сойдет


 2
 3±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 0
всё это очень интересно и полезно, но приёмчик типа Advanced Comand Buffering вкупе с MAX - Act очень трудновато сотворить на клаве... после такого всё чаще начинаешь задумываться о том чтобы выкинуть в мусор свой PC и переходить на какую нить приставку(((
 
Devil May Cry Форум » Серия Devil May Cry » Devil May Cry 4 » Механика Devil May Cry 4 (Робоблог.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright © devilmk3.at.ua (ex. DevilNeverCry.com), 2007-2011. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов, а также элементов
дизайна сайта строго запрещено! Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления. Хостинг от uCoz.