Главная Форум Баннерообмен Регистрация Вход

[ · Новые сообщения · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по форуму · RSS лента · ]     
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Devil May Cry Форум » Другое » Моддинг Devil May Cry 4 » Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4 (Text mod)
Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4 (Text mod)
XinortinДата: Суббота, 10.Января.09, 16:44 | Сообщение # 1
ドミトリー


 65247
 32767±
Статус: Отсутствует
Группа: Администратор
ICQ:  366123665
Пол:

Награды: 43
Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4

Шаг Первый. Вытаскивание текстур.

Вам потребуются следующие программы:
- TexMod - скачать
- Adobe PhotoShop

1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode.

2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).

4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12.

5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).

Скриншот:

Шаг Второй. Редактирование текстур.

1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро.

2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится!

Скриншот:

Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf

1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.

2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.

3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).

4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.

Скриншот:

Шаг Четвертый. Тест мода.

1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.

3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).

Скриншот:

P.S. Если вы все сделали правильно, то скин появится в игре.

ВАЖНО!!!
Вы должны запомнить одну важную вещь! Если вы задумали делать скин, то определитесь с настройками игры. Речь идет о разрешении текстур. Если вы делаете скин и у вас в настройках игры стоит наивысшее качество, то на низшем качестве скин не будет работать. Кстати, забыл сказать, эту программу можно использовать не только для Devil May Cry 4, но и для других игр.

Автор статьи: MrDevil (он же Doctor_Who). Специально для сайта Devilmk3.at.ua. Копирование статьи без разрешения её Автора запрещается! Пригодилась статья? Тогда плюс Автору в репутацию! biggrin




 
Данте3190Дата: Воскресенье, 07.Ноября.10, 22:09 | Сообщение # 76
Сойдет


 22
 2±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 0
Отличный Инструктаж.Думаю вот тоже заняться заняться делом biggrin cool надо только ДМС 4 установить,а то уже давно неиграл tongue

Добавлено (07.Ноябрь.10, 22:09)
---------------------------------------------
только и гоняю Resident Evil 5 nero думаю и там потом тоже по создавать




 
StДата: Пятница, 17.Декабря.10, 13:15 | Сообщение # 77
Сойдет


 1
 0±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 0
Привет народ!
Я тут новичек еще...можете объяснить вот я скачал готовую текстуру с нейро джокером...зачем мне создавать новую..?? cry
Объясните мне нубу как это сделать без фотожопа.Или без него никак? Уже столько .tpf файлов скачал и все зря((( уже под GB. а толку? О_о

Добавлено (17.Декабрь.10, 13:15)
---------------------------------------------
ураааааа!!!!! слава сусликам!! получилось без фотошопа!!ура!!!спс всем за объяснение! biggrin biggrin и сорри что флужу по такому пустяку ^^"... tongue

 
Devil May Cry Форум » Другое » Моддинг Devil May Cry 4 » Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4 (Text mod)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright © devilmk3.at.ua (ex. DevilNeverCry.com), 2007-2011. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов, а также элементов
дизайна сайта строго запрещено! Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления. Хостинг от uCoz.