Главная Форум Баннерообмен Регистрация Вход

[ · Новые сообщения · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по форуму · RSS лента · ]     
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Devil May Cry Форум » Другое » Моддинг Devil May Cry 4 » Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4 (Text mod)
Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4 (Text mod)
XinortinДата: Суббота, 10.Января.09, 16:44 | Сообщение # 1
ドミトリー


 65247
 32767±
Статус: Отсутствует
Группа: Администратор
ICQ:  366123665
Пол:

Награды: 43
Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4

Шаг Первый. Вытаскивание текстур.

Вам потребуются следующие программы:
- TexMod - скачать
- Adobe PhotoShop

1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode.

2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).

4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12.

5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).

Скриншот:

Шаг Второй. Редактирование текстур.

1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро.

2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится!

Скриншот:

Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf

1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.

2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.

3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).

4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.

Скриншот:

Шаг Четвертый. Тест мода.

1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.

3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).

Скриншот:

P.S. Если вы все сделали правильно, то скин появится в игре.

ВАЖНО!!!
Вы должны запомнить одну важную вещь! Если вы задумали делать скин, то определитесь с настройками игры. Речь идет о разрешении текстур. Если вы делаете скин и у вас в настройках игры стоит наивысшее качество, то на низшем качестве скин не будет работать. Кстати, забыл сказать, эту программу можно использовать не только для Devil May Cry 4, но и для других игр.

Автор статьи: MrDevil (он же Doctor_Who). Специально для сайта Devilmk3.at.ua. Копирование статьи без разрешения её Автора запрещается! Пригодилась статья? Тогда плюс Автору в репутацию! biggrin




 
NeloJuraДата: Четверг, 22.Апреля.10, 17:20 | Сообщение # 46
SilverBlade


 8662
 315±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  559738003
Пол:

Награды: 15
У меня есть несколько вопросов:
1)Кто-нибудь знает можно ли заменять скины низкого или среднего качества? Судя из прочитаного теоретически можно, но все-же решыл спросить.
2)Тоже самое кастельно моделей. Есть ли разница в качестве для них.
3)То что описано насчет моделей само заменят и скин или его нужно заменять отдельно, после модели?
Простите, если вопросы покажуться вам глупыми biggrin , но я только учусь. smile


The Bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame
 
-X-Дата: Четверг, 22.Апреля.10, 17:37 | Сообщение # 47
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
Насчёт 1 и 2 незнаю,а 3 ты имеешь в виду покраска одежды после смены модели?




 
NeloJuraДата: Четверг, 22.Апреля.10, 18:26 | Сообщение # 48
SilverBlade


 8662
 315±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  559738003
Пол:

Награды: 15
Quote (-X-)
Насчёт 1 и 2 незнаю,а 3 ты имеешь в виду покраска одежды после смены модели?

Нет, я имею в виду не попробует ли игра натянуть старую текстуру на новую модель?


The Bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame

Сообщение отредактировал NeloJura - Четверг, 22.Апреля.10, 18:27
 
_Nero_Дата: Среда, 28.Апреля.10, 23:55 | Сообщение # 49
Сойдет


 5
 4±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 0
Если вы можете сделать видео, как сделать fashion'm очень благодарен вам, потому что это не так быстро приспособиться к вашей руке. Skaiypa nero_is_a_demon здесь или отправить мне ПМ заранее спасибо

Добавлено (28.Апрель.10, 23:55)
---------------------------------------------
Если вы можете сделать видео, как сделать fashion'm очень благодарен вам, потому что это не так быстро приспособиться к вашей руке. Skaiypa nero_is_a_demon здесь или отправить мне ПМ заранее спасибо

 
TidusДата: Четверг, 29.Апреля.10, 20:48 | Сообщение # 50
Сойдет


 2
 3±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 0
а моды только черезTexMod делать?
 
Вергилий72Дата: Суббота, 08.Мая.10, 09:31 | Сообщение # 51
Сойдет


 1
 0±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 0
ккруто smile
 
GraveДата: Четверг, 20.Мая.10, 15:54 | Сообщение # 52
Сойдет


 1
 0±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  578756519
Пол:

Награды: 0
У меня не получается вытащить текстуры!Делаю по инструкции но нефига!В игре не отображаются текстуры cry
 
[GRIZZLY]Дата: Пятница, 18.Июня.10, 21:47 | Сообщение # 53
Сойдет


 21
 21±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  560599251
Пол:

Награды: 0
Тут трабл,вытащил текстуры плаща Данте в "TGA" разукрасил его,сохранил под тем же форматом в ту же папку куда и сохраняются текстурки при "Logging mode" далее запаковал в "tpf" файлик далее запустил свой текс файл с помощью текс мода,выбираю миссию а Данте ничуть неизменен!! П.С высовывал текстуры на максимальной графе! и кода запускал свой мод все настройки были на максимуме! профи ХЕЛП!!!!! cry



 
-X-Дата: Пятница, 18.Июня.10, 22:12 | Сообщение # 54
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
[GRIZZLY], а ты откуда вытаскивал,из библиотеки или роликов?Тогда только в роликах работать и будет,если ты в игре хочешь,то вырезай во время миссии.




 
[GRIZZLY]Дата: Пятница, 18.Июня.10, 22:25 | Сообщение # 55
Сойдет


 21
 21±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  560599251
Пол:

Награды: 0
Quote (-X-)
[GRIZZLY], а ты откуда вытаскивал,из библиотеки или роликов?Тогда только в роликах работать и будет,если ты в игре хочешь,то вырезай во время миссии.

Я во время миссии и вырезал (в кровавом дворце)
Может я сохраняю в фотошопе не так...вродь все правильно "DEVILMAYCRY4_DX9.EXE_0x1C8E4EAE.TGA" это текстура плаща Данте,пакую её в tpf а она непашет =(




 
-X-Дата: Пятница, 18.Июня.10, 22:49 | Сообщение # 56
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
[GRIZZLY], а ты их заменяешь?А то может они сохраняются как "Название файла" copy.




 
[GRIZZLY]Дата: Пятница, 18.Июня.10, 22:59 | Сообщение # 57
Сойдет


 21
 21±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  560599251
Пол:

Награды: 0
Quote (-X-)
[GRIZZLY], а ты их заменяешь?А то может они сохраняются как "Название файла" copy.

Да заменяю,стандарт на свою работу




 
-X-Дата: Пятница, 18.Июня.10, 23:10 | Сообщение # 58
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
[GRIZZLY], хм,а переделать не пробовал?




 
[GRIZZLY]Дата: Пятница, 18.Июня.10, 23:20 | Сообщение # 59
Сойдет


 21
 21±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  560599251
Пол:

Награды: 0
Quote (-X-)
[GRIZZLY], хм,а переделать не пробовал?

Всмысле "переделать"? в фотошопе? если так то я именно там и моделирую его.




 
-X-Дата: Пятница, 18.Июня.10, 23:30 | Сообщение # 60
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
[GRIZZLY], не,я имею ввиду другие моды сделать.




 
Devil May Cry Форум » Другое » Моддинг Devil May Cry 4 » Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4 (Text mod)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright © devilmk3.at.ua (ex. DevilNeverCry.com), 2007-2011. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов, а также элементов
дизайна сайта строго запрещено! Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления. Хостинг от uCoz.