Мнение Журнала ИгроМания о DMC и наше обсуждение
| | | | | | | | | | | |
Clam | Дата: Вторник, 13.Мая.08, 22:53 | Сообщение # 11 |
- Slow -
369
48±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 388414049 Пол:
| Не то, чтобы я очень уважал Игроманию... можно сказать совсем не уважаю, но из ролика и из слов, я почти со всем согласен, кроме некоторых вещей - ролики в игре великолепны, как и технически, так они очень круты и интересны, не чета третей части. Непонимаю, что зажравшимся игроманцем не понравилась. Ролики щедевральны. Насчет готичности - это стиль самой игры, так и должно быть, все эти замки, орхитектура, пустные переходы, мрачные бекграунды, это все только подчеркивает стиль игры. Игра заслуживает по моему мнению 10 баллов, хотя мной движет фанатизм, так как я не играл, я не имею права выставлять оценку игре, но так или иначе эта оценка по тому, что я увидел и что почувствовал. Знаю, играть в DMC и смотреть DMC совершенно разные вещи. Но как в случае с DMC 3, чего ждал, то и получил, все верно. Боевая система. Сложно судить о том, чего не пробовал. В DMC 3, по моему мнению очень удобная боевая система, ты ее изучаешь, привыкаешь и перед тобой открываются все новые фишки и приемы. По словам игроманцев, в DMC 4 так сказать упрощено все, но тем не менее это чертовски здорово. DMC 4 щедевральна также, как и RE4. Именно щедевр.
"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией." (Станислав Лем).
|
|
| | |
Clam | Дата: Вторник, 13.Мая.08, 23:31 | Сообщение # 13 |
- Slow -
369
48±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 388414049 Пол:
| djvasia, Таким людям, которые работают в Игромании, это не свойственно, они зажравшиеся, признающие только самое лучшее и не всегда адекватны и как я понял очень любят стебаться над какой-нибудь игрой, как над DMC 3, та версия что на ПК, но вот с DMC 4 все очень даже хорошо, на этот раз. Даже плюсик можно игроманцем выставить за неплохое ревью и мнения. Маленький такой плюсик, мизерный.
"Человечество - это сумма наших дефектов, недостатков, нашего несовершенства, это то, чем мы хотим быть, а не удается, не можем, не умеем, это просто дыра между идеалами и реализацией." (Станислав Лем).
|
|
| |
ubik | Дата: Среда, 14.Мая.08, 10:32 | Сообщение # 14 |
Уже лучше
114
20±
Статус: Отсутствует Группа: Геймер ICQ: 435275789 Пол:
| Для начала лезем сюда и узнаем что такое Игромания. Эх ну что-ж, начнем плеваться желчю. Эх, проехался бы я по "Самая смешная игра на свете по Сатану" и "Достаточно зажать 3 кнопки и вот так-вот долбить по нему ( врагу) и на экране будут происходить потрясающие вещи. За это мне игра очень нравится!", да не буду. Слишком много места займет оверквотинг этого дебилизма и мои пространные размышления на тему "казуалы погубят игроиндустрию". Лучше поговорим об этом эпическом произведении в общем. Собрались три великих игрожурналиста нашего лучшего журнала о компьютерных играх, чтобы выразить свое мнение касаемо заморского хита DMC4, редкого в наших осинах жанра beat'em'up ( сейчас этот термин уже практически отмер, но игроки с стажем игры на консолях раннего поколения меня поймут). Писатели весма известные и их мнение авторитетно для определенного круга людей ( величина этого круга зависит от тиража Игромании). И на фоне игры какогото, демонстрирующего "мастерклас" игрока, которому не помешал бы напильник для заточки культяпок, принялись они изливать свою мудрость на внимающую им аудиторию. Одни из них немного разбирается в вопросе, блестает игровой эрудицией, не без дырок правда; следующий является явным представителем столь нелюбимой мною части комюнити игроков, под названием "казуал", подкласа "безрукий"; последний серьезен и подтянут, попытался ввести аудиторию в экскурс по боевой системе и принципам применения Девил брингера Неро. Получилось не очень. Игровые успехи, в этом жанре, экспертов весма сомнительны. Я даже склонен пологать, что их нету. За девять минут мы узнаем можество интересных вещей: как это великолепно, что ДМЦ4 заточили под массового игрока (на предидушие части этой игры этим журналюгам не хватило рук; они даже не побоялись в этом признаться), какой ламос Александр Кузьменко (нашел чем гордится..); про камедиклаб, и его пользе в качестве разрядки мрачной готической атмосферы (гы-гы-гы... тфу на вас, болезных), о том что ролики, дескать, потеряли в режессуре (спорно) и множество других полезных и содержательных фактов. Специалисты чинно сделали выводы, выставили итоговые баллы и разошлись. А нам остается лиш посмеяться над криворукостью видеоделов игромании,- Игорь варнавский в Видео сообщает что ставит этой игре 8,5 балов, а в финалььном рейтинге висит цифра в 9,5 баллов.... Мистика? Идиоты? Я теряюсь в догадках. Dark_Nero, вроде упротили не боевую систему а саму игру. Играть стало проще, ибо в ДМЦ3 обывателей сильно обежали боссы и они с криками бросали играть и писали гневные петиции разработчикам.
-о дааа ваши злейшие враги не боссы, а ваши же кривые руки растущие из жопы. © Из диалогов.
|
|
| |
DjAngel | Дата: Среда, 14.Мая.08, 13:43 | Сообщение # 15 |
Sixta Espada
30770
1745±
Статус: Отсутствует Группа: СуперМодератор ICQ: 442577270 Пол:
| кто писал??на кал их !а вообше в японских творениях мания плохо разбирается !но если уж говорят ,,это гуд,,значит это СУПЕР МЕГА БЛОКБАСТЕР(исключения как мне кажется халфа(фу)за что 10?)а сталкеру тока 9,5!ррр
За свою улетность денег не беру, а за красоту - тем более!
Сообщение отредактировал djvasia - Четверг, 15.Мая.08, 14:33 |
|
| |
|
|
|