Меню сайта
Разделы
Разное [1]
Прохождение [3]
Мини-чат
Опрос

В Devil May Cry 4 я играю на сложности...
Всего ответов: 1616

Счетчики

Анализ интернет сайта

Рейтинг@Mail.ru

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

Rambler's Top100

 


Главная » Статьи » Devil May Cry 4 » Разное

Инструкция по созданию скинов для Devil May Cry 4

К инструкции приложены скриншоты, чтобы было более понятно что и где находится. И так, начнем.

Шаг Первый. Вытаскивание текстур.

Вам потребуются следующие программы:
- TexMod (скачать)
- Adobe PhotoShop

1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode.

2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).

4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12.

5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).

Скриншот:






Шаг Второй. Редактирование текстур.

1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро.

2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится!


Скриншот:




Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf

1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.

2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.

3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).

4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.

Скриншот:



Шаг Четвертый. Тест мода.

1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.

3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).


Скриншот:



P.S. Если вы все сделали правильно, то скин появится в игре.

ВАЖНО!!!
Вы должны запомнить одну важную вещь! Если вы задумали делать скин, то определитесь с настройками игры. Речь идет о разрешении текстур. Если вы делаете скин и у вас в настройках игры стоит наивысшее качество, то на низшем качестве скин не будет работать. Кстати, забыл сказать, эту программу можно использовать не только для Devil May Cry 4, но и для других игр.

Автор статьи: MrDevil (он же Doctor_Who). Специально для сайта Devilmk3.at.ua. При копировании статьи, имя и ссылка на сайт автора обязательна! Пригодилась статья? Тогда с вас плюс мне в репутацию :D .
Категория: Разное | Добавил: Doctor_Who (04.Мая.09)
Просмотров: 3684 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Здравствуйте Гость. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Новое в галерее


Друзья сайта



Создать сайт в системе UcoZ

Статистика



В мире всего: 1
Смертных: 1
Демонов: 0






Copyright © devilmk3.at.ua (ex. DevilNeverCry.com), 2007-2011. Все права защищены. Полное или частичное копирование
материалов, а также элементов дизайна сайта строго запрещено! Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления.
Хостинг от uCoz.