Главная Форум Баннерообмен Регистрация Вход

[ · Новые сообщения · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по форуму · RSS лента · ]     
Страница 2 из 5«12345»
Devil May Cry Форум » Другое » Моддинг Devil May Cry 4 » Devil May Cry 4 Model Swap Tutorial. (Я текстом показываю замену моделей!!!)
Devil May Cry 4 Model Swap Tutorial.
Ner0nДата: Воскресенье, 21.Февраль.10, 17:12 | Сообщение # 16
Сойдет


 9
 17±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 2
спасибо, чувак! nero
 
DeusДата: Воскресенье, 21.Февраль.10, 19:02 | Сообщение # 17
RED FACTION


 128
 34±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  579522603
Пол:

Награды: 7
Люди не могу найти норм HEX EDITOR NEO XVI32. помогите cry cry cry

])eu$
 
Chartix0322Дата: Воскресенье, 21.Февраль.10, 19:05 | Сообщение # 18
<{[Ventilateur de DMC4]}>


 497
 50±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
Пол:

Награды: 12
Необязательно версию XVI32 Сойдёт любой !

 
DeusДата: Воскресенье, 21.Февраль.10, 19:07 | Сообщение # 19
RED FACTION


 128
 34±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  579522603
Пол:

Награды: 7
аа ну тогда щас найду happy

])eu$
 
Chartix0322Дата: Воскресенье, 21.Февраль.10, 19:08 | Сообщение # 20
<{[Ventilateur de DMC4]}>


 497
 50±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
Пол:

Награды: 12
Внимание !
Скоро выйдет ролик по обучению замене моделей !




Сообщение отредактировал Chartix0322 - Воскресенье, 21.Февраль.10, 19:09
 
DeusДата: Воскресенье, 21.Февраль.10, 19:10 | Сообщение # 21
RED FACTION


 128
 34±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  579522603
Пол:

Награды: 7
пркольно happy

])eu$
 
smoke73Дата: Понедельник, 22.Февраль.10, 08:07 | Сообщение # 22
Уже лучше


 107
 23±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 12
УРАААА!!!!! а кккогда??








Сообщение отредактировал smoke73 - Вторник, 23.Февраль.10, 11:33
 
-X-Дата: Вторник, 23.Февраль.10, 18:55 | Сообщение # 23
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
Chartix0322, странно,но при поиске в Нех`е не находит эту строчку:"model\game\wp005\wp005\"




 
Chartix0322Дата: Вторник, 23.Февраль.10, 19:01 | Сообщение # 24
<{[Ventilateur de DMC4]}>


 497
 50±
Статус: Отсутствует
Группа: Геймер
Пол:

Награды: 12
Там чётко написано

Quote (Model Swap)
Так жмём несколько раз пока не найдём wp005


 
-X-Дата: Вторник, 23.Февраль.10, 19:10 | Сообщение # 25
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34

Understand???





 
DeusДата: Среда, 24.Февраль.10, 16:02 | Сообщение # 26
RED FACTION


 128
 34±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  579522603
Пол:

Награды: 7
короче проще дождаться видео чем на словах объяснять....

])eu$
 
-X-Дата: Пятница, 26.Февраль.10, 17:19 | Сообщение # 27
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
И где же обещанное видео?




 
DeusДата: Пятница, 26.Февраль.10, 20:27 | Сообщение # 28
RED FACTION


 128
 34±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
ICQ:  579522603
Пол:

Награды: 7
Я тот же вопрос задаю sad

])eu$
 
-X-Дата: Пятница, 26.Февраль.10, 20:29 | Сообщение # 29
死神


 12888
 623±
Статус: Отсутствует
Группа: DeviL
ICQ:  432577272
Пол:

Награды: 34
Chartix0322, всё с ошибкой разобрался,но можно по русски что это значит?
"заздаём" Создаём?





 
smoke73Дата: Пятница, 26.Февраль.10, 20:32 | Сообщение # 30
Уже лучше


 107
 23±
Статус: Отсутствует
Группа: Начинающий
Пол:

Награды: 12
у него чето с графой((






 
Devil May Cry Форум » Другое » Моддинг Devil May Cry 4 » Devil May Cry 4 Model Swap Tutorial. (Я текстом показываю замену моделей!!!)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:


Copyright © devilmk3.at.ua (ex. DevilNeverCry.com), 2007-2011. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов, а также элементов
дизайна сайта строго запрещено! Материалы данного ресурса предназначены только для ознакомления. Хостинг от uCoz.